31.03.2022 года на вентиляционные шахты (в количестве 5 штук) были установлены сетчатые ограждений для ограничения свободного доступа птиц к общем имуществу.
30.03.2022 года в аварийно-диспетчерскую службу поступила заявка об отсутствие телевизионного сигнала в квартирах жителей 2 подъезда. При обследовании антенны расположенной на кровле, было установлено, что из-за неблагоприятных погодных условий поврежден кабель. Произведены ремонтные работы. Телевещание в квартирах восстановлено.
Про аварию в 1 подъезде.
30.03.2022 в 18:45 ч. В аварийно-диспетчерскую службу ООО «УК Доверие» поступило сообщение о следах намокания в районе лифтового холла 16 этажа 1 подъезда. При обследовании технического этажа и кровли установлено, что причиной протечки является попадание снега в шахту дымоудаления. Следы намокания на момент осмотра незначительные. На кровле были проведены работы по устройству дренажных канавок во льду, для нормального отхода талых вод.. Заявка оставлена под наблюдение до 31.03.2022. 31.03.2022 при повторном осмотре установлено, что на техническом этаже следы намокания остаточные, однако в лифтовом холле 16 этажа 1 подъезда течь усилилась. Совместно с сотрудником ООО «Лифтремонт» было проведено обследование лифтового машинного отделения. Установлено, что между помещениями машинного отделения и шахты дымоудаления видны следы намокания. Само машинное отделение сухое. Предположительно, причиной протечки с кровли является тот факт, что конструктивно шахт дымоудаления не защищены от попадания осадков в виде дождя/снега. С целью предотвращения утечки и порчи общего имущества проведены работы по перемещению всего снежно-ледяного покрова с кровли 1 подъезда к ближайшему технологическому отверстию ливневой канализации, для скорейшего таяния и его удаления. Также проведены работы по устранению последствий протечки в лифтовом холле 16 этажа 1подъезда (мытье пола). Ранее на 16 этаже 1 подъезда случались аварии, в следствии разгерметизации стыков ливневой канализации. В 2021 году, в рамках текущего ремонта были проведены работы по их герметизации. В настоящий момент для устранений причин аварий требуется привлечения специализированной организации для обследования и ремонта шахт дымоудаления изнутри. Данные мероприятия будут выполнены при наступлении благоприятных погодных условий.
Текущий ремонт.
Начались работы по ремонту потолочного покрытия.
2 марта, по требованию одного из жильцов, была проведена внеплановая проверка работы систем противопожарной безопасности МКД. На проверке присутствовали сотрудники Управляющей компании, во главе с руководителем, представители подрядных организаций, председатель Совета дома, от заявителя — сотрудники одной частной, коммерческой организации. Системы работают в штатном режиме.
29 марта дворники активно очищали газоны, вдоль парковочных карманов, от снега. Работы проводились вручную, аккуратно, чтобы не повредить автомобили. Причиной столь странных действий послужили многочисленные жалобы двух жительниц дома в Управу ЛАО, требующих убрать снег. Так как спокойствие и удовлетворенность жителей является приоритетом в работе Управляющей компании газоны были очищены от снега.
25 марта в связи с неблагоприятными погодными условиями (скорость ветра 9-14 м/с, местами порывистый достигал – 15-19 м/с) произошло повреждение улавливателя откатных ворот. Ворота принудительно отключили. 26 марта произведены ремонтные работы по монтажу улавливателя и осуществлены пуско-наладочные мероприятия. С 26 марта откатные ворота работают в штатном режиме.
В период с 03 по 15 марта специалисты провайдера АО «ЭР-Телеком Холдинг» (Дом. ру) производили аварийно-восстановительные работы кабеля ВОЛС на тех. этаже МКД. По общему правилу, перед началом работ доступ к общему имуществу собственников был согласован с УК. В период проведения работ сотрудники УК сопровождали специалистов провайдера и следили за тем , что бы все работы были выполнены в строгом соответствии с нормами действующего законодательства ( работы произведены в соответствии с ГОСТ, СНиП и с соблюдением правил техники безопасности, произведена уборка строительного мусора, упаковок оборудования и пр., обеспечена сохранность крыши, помещений и т.п.). Такой механизм взаимодействия позволяет содержать общее имущество в надлежащим состоянии и не допускать его порчу со стороны третьих лиц. Однако если собственник (проживающий) самостоятельно приглашает специалистов провайдера для прокладки сети в квартиру, согласование и дальнейшее сопровождение со стороны УК не требуется. В таких случаях именно собственник (проживающий) должен следить за тем, чтобы общему имуществу не был нанесен ущерб, после завершения работ мусор был убран, электрощитовая закрыта и т.д.. О случаях ненадлежащего обращения с общим имуществом собственников, со стороны специалистов провайдеров, просьба сообщать в аварийно-диспетчерскую службу по телефону +7 (3452) 68-34-74 или через мобильное приложение Диспекс https://dispex.app/mobile/.
24 марта была произведена снегоочистка входных групп подъездов, тротуаров.
22 марта с утра была произведена снегоочистка входных групп подъездов, тротуаров и контейнерных площадок.